Консалтинг-центр REZON
+79233645058

ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА

тренинг телефонного общения
16 академических часов
Очно или онлайн
для сотрудников служб технической / методологической поддержки
Для кого этот тренинг?
При разработке тренинга учитывался тот факт, что данные специалисты – люди технического склада ума, следовательно, тренинг будет техничным, преподнесение материала будет как можно более конкретным и четким
Программа
Чему научатся участники тренинга?
  • Вести успешные телефонные переговоры с клиентами
    • Овладеют навыками телефонного этикета
    • Освоят четкий алгоритм ведения телефонного разговора
    • Научатся перекладывать техническую речь на понятный клиенту язык
    1
  • Предотвращать / улаживать конфликты, возникающие в работе с клиентами
    • Изучат стратегии поведения в конфликтной ситуации
    • Отработают навыки управления реакциями собеседника
    2
  • Управлять своим эмоциональным состоянием
    • Узнают техники быстрого выхода из стресса
    • Научатся восстанавливаться после сложных переговоров
    3
Что в результате?
Какие выгоды от тренинга получит компания-заказчик?
Повышение лояльности клиентов
Сформируется положительный облик сотрудников службы поддержки, так как они будут
  • консультировать клиентов в соответствии с правилами деловой этики и корпоративными стандартами
  • оперативно принимать решение по сути обращения
  • разговаривать с клиентами на доступном им языке
Уменьшение количества конфликтов с клиентами и жалоб
Сотрудники смогут снижать напряженность в переговорах и минимизировать риски возникновения конфликтов
Повышение эффективности работы службы поддержки
Повысится стрессоустойчивость и, как следствие, работоспособность специалистов службы технической поддержки
Как проходит обучение?
  • Продолжительность и формат
    16 академических часов
    Очно - два полных дня с перерывами на кофе-паузу и обед
    Онлайн - 6 дней обучения: ежедневные Zoom-лекции + записанные уроки
  • Методика обучения
    Интенсивное обучение: концентрированный теоретический материал, анализ рабочих ситуаций участников, практическая отработка навыков
  • Формы очной работы
    • Мини-лекции
    • Групповые и индивидуальные упражнения
    • Ролевые и имитационные игры
  • Формы работы онлайн
    • Записанные видеоуроки
    • 2-х-часовые Zoom-сессии
    • Практические домашние задания
    • Обратная связь преподавателя в Телеграм-чате
    • Тесты
Мы на связи!
Задайте вопрос или отправьте заявку. Мы свяжемся с вами и предоставим информацию в ближайшее время
+7 923 364 50 58
trening@rezonkr.com
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
 
+7 (923)364-5058
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности