Консалтинг-центр REZON
+79233645058
Тренируем навыки ведения переговоров
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

ПЕРЕГОВОРЫ

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
ВАДИМ ЕВСТАФЬЕВ
Бизнес-тренер, консультант, коуч, НЛП-мастер
Автор и ведущий этого тренинга - специалист по переговорам с 25-летним опытом.

Вадим готовит к переговорам первых лиц, адвокатов, юристов. Учит справляться со стрессом, регулировать психоэмоциональное состояние. Передает ключевые навыки ведения переговоров.

Принимает участие в сложных переговорах в качестве консультанта.

На его счету 30 выигранных судов и гораздо больше - переговоров, которые принесли его клиентам впечатляющие выгоды.

С 1999 года Вадим разрабатывает и проводит тренинги по переговорам.

Среди корпоративных клиентов - Краевая клиническая больница, соц.защита г. Красноярска, компании "Дельфин", "Love English Club", "Philip Morris International", Детская бизнес-школа "Генезис", детские спортивные секции и др.

Техники, приемы и лайфхаки, которыми насыщен тренинг Вадима, взяты из его реального опыта. Его кейсы успешных переговоров и анализ ошибок послужат вашему профессиональному и личностному развитию.
ПРОГРАММА
No. 1
● Аксиомы успешных переговоров
● Искусство комплиментов
● Логические уровни воздействия
● Создание атмосферы доверия.Позиционирование экспертности
● Элементы подстройки (мета-сообщения; язык тела; дыхание, речь, предикаты, модель мира контрагента; убеждения, критерии и ценности)

СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ ДОВЕРИЯ
No. 2
● Общая схема управления переговорами
● Целеполагание
● Стратегии переговоров: win-win; win-los; жесткие переговоры; конкуренция или кооперация/коллаборация
● Причины и обработка возражений. Круг согласия
● Модель 2-й заинтересованности

ПРОЯСНЕНИЕ НАМЕРЕНИЙ ДРУГОЙ СТОРОНЫ
No. 3
● Калибровка состояния личности ТА
● Модель 3-х позиционного описания переговоров
● Вопросы позиционирования. Аргументы и правила их применения
● Тренировка гибкости мышления
● Польза возражений. Принципы их обработки


ПРИНЦИПЫ ФОРМУЛИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
No. 4
● Резюмирование достигнутых договоренностей
● Фиксирование ответственности сторон
● Разбор рабочих кейсов



ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ
Очный двухдневный тренинг с перерывами на кофе-паузы и обед. Наряду с тренинговыми форматами работы: упражнения, деловые игры, дискуссии, кейсы, мини-лекции - в тренинге применяются технологии группового и индивидуального коучинга.
16-часовой "живой" тренинг
КАК ПРОХОДИТ ТРЕНИНГ
Вы получите навыки
РЕЗУЛЬТАТЫ
01. Создания атмосферы доверия
02. Психологической защиты от манипулирования
03. Профилактики и защиты от стресса
04. Создания высокоресурсных состояний
05. Влияния вербального и невербального
01. Создания атмосферы доверия
02. Психологической защиты от манипулирования
03. Профилактики и защиты от стресса
04. Создания высокоресурсных состояний
05. Влияния вербального и невербального
06. Выгодно договариваться в любых условиях
07. Создания долгосрочных партнерских отношений
06. Выгодно договариваться в любых условиях
07. Создания долгосрочных партнерских отношений
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
3 главных мифа о переговорах
На самом деле, каждому человеку приходится участвовать в переговорах чуть ли не каждый день. Переговоры - это процесс достижения договоренности о чем-либо. Как часто вы договариваетесь со своим ребенком о том, когда ему делать уроки? С продавцом на рынке о снижении цены? С начальником о переносе срока отпуска? С мужем или женой о том, куда потратить непредвиденную сумму денег? У каждого найдутся свои примеры ежедневных и таких важных для нас переговоров.
01
ПЕРЕГОВОРЫ - РЕДКОЕ СОБЫТИЕ В ЖИЗНИ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА
Распространено заблуждение, что только одна сторона может выйти победителем из переговоров. На самом деле, переговоры - это поиск компромисса. В большинстве случаев, в переговорах можно найти решение, выгодное обеим сторонам. Готовность пойти на уступки по непринципиальным для вас вопросам, но в то же время жесткое отстаивание своих главных интересов — вот самая эффективная тактика в переговорном процессе.
02
ПЕРЕГОВОРЫ - ЭТО ПРОТИВОБОРСТВО СТОРОН
В большинстве случаев стороны не могут жестко диктовать друг другу условия, поскольку находятся в отношениях взаимозависимости. На практике тактика ультиматумов обычно провоцирует яростное сопротивление. «Яростнее всего сражаются воины, попавшие в безвыходное положение. Тот, кто демонстрирует грубость и твердость, погибнет раньше времени», — писал древнекитайский философ Лао-цзы. Давление и угрозы неприемлемы в переговорах.
03
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА НУЖНО ПРИМЕНЯТЬ "СИЛУ"
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГОВ ВАДИМА ЕВСТАФЬЕВА
  • Бобрик Валентина Сергеевна
    Директор риэлтерского агентства
    Вадим умело увлекает за собой разрозненных слушателей и создает простыми техниками состояние комфортного единства, казалось бы, совершенно разных людей. Тонкое чувство юмора позволяет сгладить острые углы вопросов и восстановить приятную атмосферу в зале.
    Научилась говорить на одном языке с клиентами, определять намерение, управлять ситуацией, сохранять ресурсное состояние и передавать его людям.
    После тренинга стало удобнее работать в команде, внимательнее стали относиться к запросам клиента, стали раскованнее, смелее, шустрее.
  • Вячеслав Мосейко
    Начальник отдела продаж (Новосибирск)
    Понравился позитив, нагрузка мозга, выход за привычные рамки, новинки.
    Научился более быстрому включению мозга. Подстройке вневизуального контакта. Наверняка ещё многое упало в подсознание, и будет работать.
    На работу и отношение с клиентами тренинг повлияет очень положительно!!!
    О тренере запомнилось: позитивность, гибкость, умение поддерживать интерес. Все что помню, точно буду применять!
  • Храмов Николай
    Предприниматель. Директор «Престиж плюс» Красноярск
    Понравилась возможность реальной практики. Научился калибровать человека и устанавливать рапорт. Тренинг сделает работу эффективнее.
    О тренере запомнилась практикоориентированность. Все буду применять
  • Александр Носиков
    Предприниматель. Директор (Новосибирск)
    Гибкость подачи информации, огромное количество упражнений, мягкий контакт (экологичный) с аудиторией. Научился новому способу общения с группой. Уверенное улучшение отношений с клиентами и командой, повышение эффективности работы. Запомнилась живость и жизненность тренера. Уже применяю в равной степени все услышанное и прожитое на тренинге.
  • Пестерев Александр
    Бизнес-тренер (Новосибирск)
    Понравился стиль ведения, упражнения, примеры. Научился делать комплименты. Управлять психофизическими состояниями. Уверен тренинг повлияет на доходы в рост. В работе тренера запомнился позитив и профессионализм. Уверен буду применять все!
  • Вадим
    Директор по продажам компании «Дельфин». Красноярск
    Понравилась неформальная обстановка и общение с коллегами по работе.
    По-новому стал смотреть на работу и способы поиска решений. Улучшились отношения, узнал много нового о сотрудниках своей компании. Запомнились позитив тренера, способ подачи и отработки информации. Огромное спасибо!
  • Михеева Ирина
    Владелец бизнеса, директор сети магазинов проф.косметики
    Я могу многое сделать сама, но мои возможности совместно с коллективом почти безграничны. Возможность личного общения и работа группами. Полученные новые знания и схемы решения задач и структурирование уже имеющихся знаний. Нашла возможности мобилизации умственной энергии в сжатые сроки и как следствие генерация идей. Построение диалога в трудных ситуациях. Совместные мероприятия всегда ведут к объединению коллектива (если не всего, то значительной его части). У сослуживцев есть желание попробовать на себе приобретенные знания. Спасибо за возможность поучиться! Верное направление!

  • Новицкий Сергей Владимирович
    Президент Благотворительного фонда «Правосознание»
    Научился открытости, раскрепощенности. Очень затягивающий и вовлекающий процесс. Понял смысл слова «коммуникативный» и взял инструменты для улучшения своей личности.Тренинг повлиял положительно, с учетом применения знаний. Ведь другой человек ДРУГОЙ. В работе тренера запомнилось все, особенно честность. Буду применять все, что отложилось в подсознании и что вспомню. Вадим, успехов, развития и возможно дальнейшего общения.
  • Степанова Нина Викторовна
    Финансовый директор "Ригер – Новосибирск"
    Понравилось, что была дана информация, не используемая в традиционных тренингах и семинарах по продажам и коммуникациям. Я внимательнее буду относиться к оппоненту и себе при проведении переговоров, отслеживая свои и его действия, слова, положение тела, интонацию, мимику и т.д. Понравилась увлеченность тренера. Буду отрабатывать на практике всю полученную информацию.
БЛАГОДАРНОСТИ И ГРАМОТЫ
ФОТО С ТРЕНИНГОВ ВАДИМА ЕВСТАФЬЕВА
ЭКСПЕРТИЗА В СМИ
МЫ НА СВЯЗИ!
Выберите мессенджер, в котором вам удобно общаться