Консалтинг-центр REZON
+7 (923) 364 5058

ПРАКТИКИ РЕГУЛЯРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

интерактивный онлайн-тренинг
Корпоративный тренинг
16 академических часов
Прямой эфир с тренером
Практические задания
Особенности тренинга
Корпоративный формат
Тренинг проводится только "под заказ", для корпоративных клиентов. Заказчик выбирает дату тренинга и удобное время проведения: два полных дня или 4 дня по 4 часа
Прямой эфир
Тренинг идет "вживую", в формате Zoom-сессии. Участники могут свободно общаться, как с тренером, так и между собой
Насыщенность практикой
Для выполнения практических заданий участники делятся на группы, используя возможности платформы Zoom. Кроме того, используются другие интернет-ресурсы: интерактивные доски, тренажеры
Посттренинговая поддержка
В течение двух недель после тренинга продолжается общение участников тренинга с преподавателем в специально созданном телеграм-чате. Тренер дает дополнительные задания и контролирует их выполнение, участники могут задавать вопросы
Программа
Руководство как процесс
Ключевое отличие менеджерской роли от исполнительской:
  1. Портрет эффективного руководителя, ключевое отличие от сотрудника-эксперта
  2. Управленческая метафора «впереди идущий» и «направляющий» руководитель.
  3. Концепция управления от Иванова А.А.
Управленческие роли (принятие решений, межличностные, лидерские)
Портрет эффективного руководителя, ключевое отличие от сотрудника-эксперта
Управленческая метафора «впереди идущий» и «направляющий» руководитель.
Концепция управления от Иванова А.А.
Цикл управления
  1. Менеджерские функции: планирование, организация, мотивация, контроль
Практика регулярного менеджмента: постановка/целеполагание, планирование
Постановка умных целей. Ключевые принципы:
  • Использование SMART критериев при планировании
Роль руководителя в постановке задач:
  1. Факторы, влияющие на результативность и эффективность выполнения задачи «4 квадранта».
  2. Влияние руководителя на мотивацию и компетентность сотрудника.
  3. Постановка задача по алгоритму, по проблеме и по результату.
Письменные поручения. Как правильно поставить задачу?
Использование SMART критериев при планировании
Факторы, влияющие на результативность и эффективность выполнения задачи «4 квадранта».
Влияние руководителя на мотивацию и компетентность сотрудника.
Постановка задача по алгоритму, по проблеме и по результату.
Практика регулярного менеджмента: мониторинг результатов деятельности
Принципы эффективного мониторинга:
  1. Виды контроля. Преимущества и ограничения.
  2. Электронный планировщик, как способ планирования и контроля.
  3. Доски визуализации: цели, методика применения.
  4. Мониторинг результатов деятельности подчиненного.
Практика регулярного менеджмента: оценка достижений
Принципы эффективной обратной связи:
  1. Фиксирующая обратная связь. Как правильно хвалить?
  2. Корректирующая обратная связь. Принципы конструктивной критики.
  3. Индивидуальные встречи с подчиненным. Обсуждение итогов деятельности
Практика регулярного менеджмента: инструменты нематериальной мотивации персонала
Ключевые мотивационные «кнопки»: мотивирующая рабочая среда:
  1. Мотивационные теории в действии (гигиенические и мотивационные факторы; мотивация ОТ и мотивация К).
  2. Способы нематериальной мотивации (признание, развитие, ясность цели, информация, значимость и т.д.)
Ключевые мотивационные «кнопки»: мотивирующая речь руководителя:
  1. Ключевые составляющие мотивирующей речи руководителя
Практика регулярного менеджмента: оперативное совещание (планерка)
Принципы эффективного совещания:
  1. Опыт проведения совещаний в различных Российских компаниях.
  2. Алгоритм проведения результативного совещания
Развитие персонала – ключевая компетенция руководителя
«Пазл развития» сотрудника:
  1. Как обучается новый сотрудник?
  2. Основные модели обучения.
  3. Роль руководителя в процессе обучения
Самомотивация руководителя
  1. Что такое «таксисы». Как найти свой таксис?
  2. Ресурсное состояние. Как наполнять себя ресурсами?
Ведущая тренинга
Анна Торгашина
Бизнес-тренер
Руководитель Учебного центра АО "Губернские аптеки". Сертифицированный бизнес-тренер международной школы ICBT. Прошла переподготовку в международной школе ЛИНК по программе "Менеджмент". Психолог-консультант. Преподаватель кафедры психологии СИБУП. Специалист по НЛП (курс НЛП у Ричарда Коннера). Коуч ( Школа "Внутренняя игра" г. Новосибирск). Гейммейкер, создатель авторской игры "Soft skills". Опыт в качестве бизнес-тренера с 2005 года.
15+
лет опыта бизнес-тренера
10+
лет опыта работы руководителем
5К+
благодарных участников тренингов
Отзывы о тренингах Анны Торгашиной
Тренинг по профайлингу в Ставрополе. Август 2019
Тренинг по профайлингу в Ставрополе. Август 2019
Тренинг по профайлингу в Ставрополе. Август 2019
Тренинг по профайлингу в Ставрополе. Август 2019
Тренинг по профайлингу в Ставрополе. Август 2019
Тренинг по профайлингу в Ставрополе. Август 2019
Тренинг по профайлингу в Ставрополе. Август 2019
Тренинг по профайлингу в Ставрополе. Август 2019
Мы на связи!
Задайте вопрос или отправьте заявку. Мы свяжемся с вами и предоставим информацию в ближайшее время
+7 923 364 50 58
trening@rezonkr.com
Выберите мессенджер, в котором вам удобно общаться
 
+7 (923)364-5058
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваш телефон
Выберите мессенджер, в котором вам удобно общаться
Made on
Tilda