Эффективная клиентская поддержка

онлайн-курс
16 академических часов
Обучение в любое время
Задумывались ли вы когда-нибудь, что стоит за успешностью любимых брендов?
Ответ прост — их клиентская поддержка на высоте! Именно она играет ключевую роль в создании непоколебимой лояльности клиентов. Ведь когда с вами обращаются, как с дорогим гостем, хочется возвращаться снова и снова, правда?
Курс «Эффективная клиентская поддержка» — это путеводитель в мир высококлассного сервиса. Курс посвящен тому, как превратить обычное обслуживание в искусство, которое не только удовлетворит потребности клиентов, но и превзойдет их ожидания. Мы научим ваших сотрудников строить диалоги так, чтобы клиент чувствовал себя услышанным и ценным. Мы подробно разберем техники работы с возражениями и алгоритмы превращения недовольных клиентов в самых верных поклонников бренда
Помните, каждый контакт с клиентом — это шанс укрепить его доверие и привязанность к компании. На курсе «Эффективная клиентская поддержка» ваши сотрудники получат все необходимые инструменты для того, чтобы сделать этот процесс максимально эффективным и приятным как для них самих, так и для клиентов
Программа
Как проходит обучение?
Мы против неоправданно завышенных цен! Но умеем ценить свою работу. Уже много лет мы держим цены на уровне среднерыночных, а по некоторым позициям даже ниже, чтобы любой клиент мог позволить себе качественные HR-услуги
Цены
После оплаты вы получаете пароль от личного кабинета, из которого переходите на страницу с материалами курса. Здесь вы смотрите видео, выполняете тесты, загружаете файлы с выполненными заданиями. Здесь же вы увидите расписание zoom-сессий (если они предусмотрены в вашем пакете)
Личный кабинет
Мы против неоправданно завышенных цен! Но умеем ценить свою работу. Уже много лет мы держим цены на уровне среднерыночных, а по некоторым позициям даже ниже, чтобы любой клиент мог позволить себе качественные HR-услуги
Цены
В конце каждого раздела вам предлагаются тесты для самопроверки. После всего курса пройдите итоговый тест. Если результат вас не удовлетворит, вы сможете пройти любой тест повторно. По окончании всего курса вы получите сертификат
Проверка знаний
Теория, обзор инструментов и демонстрация кейсов изложены в записанных видеолекциях. Изучайте в удобное время, в комфортном темпе
Видеолекции
После каждого видеоурока вам предлагаются практические задания для формирования навыка. В пакете «Лайт» вы выполняете их самостоятельно. В остальных пакетах после выполнения вы получаете обратную связь от преподавателя и можете задать ему вопросы в личном кабинете
Практические задания
Преподаватель курса
Лидия Жирных
Бизнес-тренер, преподаватель /куратор курса

Имеет опыт работы в банковской сфере на должности менеджера по операционно-кредитной работе, кредитного эксперта по работе с VIP-клиентами, управляющего отделением Банка.


В 2010 году перешла на позицию бизнес-тренера, так как ощущала потребность делиться своим опытом и знаниями. Занимала должность ведущего бизнес тренера в таких компаниях, как Восточный экспресс банк, ООО «Яр» мультибрендовая компания «Мир спорта».


В настоящее время является руководителем отдела обучения и развития персонала с территориальным охватом по Сибири, Уралу и Дальнему Востоку в одной из компаний финансового сектора и бизнес-тренером КЦ «Резон»

Напишите нам и будьте на связи! Наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня
Заказать корпоративный онлайн-курс