Основы работы с конфликтными, трудными клиентами

Формирование скриптов под потребности заказчика

Основы работы
с конфликтными,
трудными клиентами

Формирование скриптов под потребности заказчика
Аудиторный тренинг
Программа
1 Модуль
Теория работы с конфликтными, «трудными» клиентами, адаптация теоретических знаний под практическое применение, особенности продажи и общения по телефону.
    2 Модуль
    Проведение групповой дискуссии, мозгового штурма. Выявление, обсуждение, генерация скриптов для эффективного взаимодействия с клиентами в разных ситуациях.
    3 Модуль
    Формирование скриптов на основе проведенных обучений, обсуждение, корректировка, консультации по внедрению, мотивации сотрудников.
        Анна Резвова -
        ведущая и автор тренинга,
        бизнес-тренер КЦ Резон
        Заинтересовала тема? Отправьте запрос и получите коммерческое предложение

        Запрос на тренинг

        Заполните и отправьте форму.
        В ближайшее время мы направим вам информацию и свяжемся для обсуждения деталей.
        Ваше имя
        Ваш телефон:
        Ваш e-mail
        Тема тренинга
        Предполагаемое количество участников
        +
        Категория сотрудников
        Формат
        Ваши комментарии
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

        Запрос на тренинг

        Заполните и отправьте форму.
        В ближайшее время мы направим вам информацию и свяжемся для обсуждения деталей.
        Ваше имя
        Ваш телефон:
        Ваш e-mail
        Тема тренинга
        Предполагаемое количество участников
        +
        Категория сотрудников
        Ваши комментарии
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        Made on
        Tilda